воскресенье, 22 января 2017 г.

Гранж -альбом про Катю. 1 разворот

Привет!
Наконец-то в Скрапмагии опубликован мой первый разворот по СП Гранж и можно показать свой разворот здесь.

Этот альбом я начала делать с переплета. Для меня самый сложным этапом почему-то  всегда оказывается сборка альбома, у меня вдохновение заканчивается при одной мысли о переплете:))) И , поэтому, я решила начать с самого сложного для меня. 
Сейчас у меня уже все странички вклеены в готовый блок, осталось только сделать обложку.
И развороты в готовом альбоме немного поменялись местами:)))
Итак, первый разворот. Для фона я использовала трафарет с гранжевым рисунком, черный моделирующий мусс, также из обязательных элементов использованы: строчка, кляксы, стрелки, скотч, чипборд.
Альбом полностью сделан из бумаги 7Dots Home grown. В качестве декора использовала черную вырубку, самодельные примитивные цветочки из скрапбумаги, дудлинг гелевой ручкой, билетики, пайетки.
Как вам фотофон? :))) На работе нашла. Это наш сарай. А вместо подставки для альбома - поддон от кирпича.



Фон доработан штампами от Кайзеркрафт и Скрапмагия (рукописный текст).

В общем-то все очень просто сделано и очень экономно. Размер страницы 13 на 21 см, остатки листов пошли на подложки и декор. Эффект многослойности также создают различные тэги, билетики, карточки и надписи. При этом страничка получается довольно плоской и не выглядит громоздко. Подложки под фото призваны визуально подчеркнуть фото и выдвинуть его на первый план. 



Нотку гламура добавила пайетками и розовыми брадс. 
Правда, наша Катюша красавица? Она на этих фото выглядит, как роковая женщина:))) 
Дополнительно фотки обработала, сделала слегка розовый тон. Нужно было выровнять тон всех фотографий, чтобы были в одной гамме. Ну и чтобы к бумаге подходили лучше:)
Первую реакцию Кати уже видела:))) Надеюсь весь альбом целиком ей тоже понравится. 

Ой, девчонки. Закрываю глаза и жду ваших комментариев. Честно скажу, гранж делаю второй раз в жизни.
Критика и советы приветствуются.
Спасибо всем!


22 комментария:

  1. Здорово!!! Мне очень нравится, а слова-то какие, правильно подобраны!) Я в восторге, все и-де-аль-но!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, и я рада что до тебя очередь дошла))) Спасибо тебе за чудесный разворот, мне очень понравилось и оформление и цветовая гамма и фотосессия дамы. стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а я-то как рада, что можно показать уже всем. Фото, конечно, главную роль играют. Без них бы смотрелось все совсем по другому.

      Удалить
  4. Мне уже с первого разворота нравится. Что же будет дальше... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света:))) Буду стараться не разочаровать. Хотя, скажу по секрету, все развороты уже готовы.

      Удалить
  5. Офигенно!!!! Так неожиданно - я про главную героиню)))) Маша, уверена, альбом получится классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Катя у нас звезда и прекрасная модель для фотографа:)

      Удалить
  6. Маша, это просто сплошной восторг!!! Оооочень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, я уже смущают:) Спасибо большое! Ждем теперь твой ответ Чемберлену:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Лиля,очень рада, что разорот понравился:) Спасибо!

      Удалить
  8. Маша, обалденный , классный, стильный, оооочень красивый-и это все о нем, о твоем развороте!! Лучше обыграть Катюшины фотографии просто невозможно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Такие крутые фото требуют соответствующего антуража. я старалась:)

      Удалить
  9. Вот это круто! Мне кажется, что твой альбом - самый характерный гранж, как я его вижу. И Катины фотки тут заиграли просто невероятно, так стильно и с характером! Согласились, это прямо про нашу Катю - стильно и с характером! Ты просто умничка!

    ОтветитьУдалить
  10. Маша, изумительное сочетание розового с оттенками черного! А что такое моделирующий мусс?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Я купила черный акриловый мусс Декола. Он как паста, но немного пожиже. Будет позже небольшой МК по одному из разворотов. Там я этот мусс на фото показываю. Он в тюбике.

      Удалить
  11. Первый раз, когда я увидела развороты моей реакцией было: ВАУ! А сегодня я решила снова открыть пост и перечитать его нормально, т.к. в прошлый раз мне это сделать не удалось.
    Маша, честно, вытираю слезы!!! Этот разворот как пронзительная стрела прямо в душу. Не многим удавалось меня увидеть на такую глубину! Я не просто в восторге, я даже немного в замешательстве... Человек, который меня никогда не видел - настолько смог меня разглядеть!
    Эти надписи - это не просто подходящие надписи к этим фото. Это как раз и есть смысл в этих фото. Ты смогла описать те моменты, что происходили в моей жизни. Все таки, не зря говорят - глаза зеркало души. И как бы мы их не скрывали - правда всегда видна...
    Это не просто слова благодарности, это слова признания полного поражения... Спасибо тебе огромное за то что ты ЕСТЬ! За то, как ты творишь и насколько ты чувствуешь людей.
    Я благодарна вселенной за то, что в моей жизни появился вот такой человечик как ты!!!!
    Ты - светлый человек! Побольше бы таких людей в нашем не очень светлом мире!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, ты меня растрогала. Самое главное в этом альбоме - это Ты, все остальное лишь оболочка.

      Удалить