суббота, 21 января 2017 г.

Новая ДК и первое задание

Привет!
Совсем неожиданно у меня появилась еще одна дизайн-команда. Это Скрап Пуговка. 
Конечно не совсем уж очень неожиданно:))) Заявку я подавала. Но после отказов в нескольких других командах уже и не ожидала, что возьмут. Поздравляю себя:))) Теперь работы прибавится:)
Это мой баннер в Пуговке.


И сразу у нас вышло новое задание "Космическое" , для которого я сделала календарь.


Тема космоса, почему-то, меня совсем не привлекает. Может я в душе не космонавт?
Поэтому с доски взяла только фон.


Давно собиралась сделать календарь на диске. И вот настал мой звездный час:)))
Фон рисовала спреями Полькадот Лаванда, Ирис, Бирюзовый и синей акварелью на акварельной бумаге Прима. Очень, кстати, неплохая бумага, еще и некоторые листы с резист-эффектом. Я взяла лист с принтом. Слово Happy вырезано из того же фонового листа.






Хочу еще таких кругляшей наделать. Не всем еще подарила новогодние подарки на работе. Не успела сделать. 

Спасибо, что заглянули. Записывайтесь на конфетку. Завтра линки закроются уже. 
Пока!

8 комментариев:

  1. Маша, классный календарь! Палитра просто обалденная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Честно говоря, палитра не в моем вкусе:)))

      Удалить
  2. Маша! Поздравляю с новой ДК ! Календарь очень сочный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, поздравляю, резиновых суток тебе))) И вдохновения!Такой яркий и позитивный календарик получился, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилечка, спасибо! Ох, работы прибавилось уже. Да, резиновые сутки не помешали бы.

      Удалить
  4. Маша, поздравляю с пуговкой))) календарь красивый, улыбаюсь за фразу что ты не космонавт))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Не космонавты мы, не летчики...:)))

      Удалить