четверг, 23 февраля 2017 г.

РАСПРОДАЖА моих запасов

Привет!
Сейчас у многих девочек в блогах идет распродажа ненужностей. И я решила тоже почистить свой шкаф. Ненужностей оказалось не так уж и много. Оказывается у меня много порезанных наборов, которые и на распродажу не выставишь. Придется использовать до конца. Но кое-что наскребла.
Это еще только первая партия. Завтра выложу еще одну.

Лот 1.
Разная бумага (Apple pie, Скрапберриз, Флер дизайн, м-р Пейнтер) . Листы 30*30 см - 22 листа (без черных листов Fleur. Они будут еще ниже) - 22 листа, бумага 15*15 см - 43 листа.
Цена 600 рублей






Лот 2. Набор 15*15 Элегия. Скрапберриз. Без 2-х листов. Всего 22 листа
Цена 120 рублей. Отправлю заказным письмом.
БРОНЬ - Ольга Блоха


Лот 3. 
Бумага из набора Моменты Флер дизайн. 5 листов 30*30 см, 21 лист 15*15 см, плюс карточки и вырезалки (нет на фото).
Цена 200 рублей.



Завтра еще кучу цветов выложу. 

Если кто заинтересовался, пишите в комментариях номер лота. Отправка за счет покупателя почтой России.

Пока!

4 комментария:

  1. Маша, мне пришли с заказом моим еще Лот 2. Набор 15*15 Элегия. Скрапберриз.
    доплачу.

    ОтветитьУдалить
  2. Мария, можно мне бронь на лот 1 и 3?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. Напишите мне на эл. почту speshilova1974@mail.ru

      Удалить