суббота, 11 марта 2017 г.

1-й разворот Loft-альбома

Мой первый разворот посвящен саду. Здесь будут фото с красивыми местечками нашей дачи. Напомню, что я делаю альбом в стиле Loft, для которого характерно много свободного пространства, простые линии, использование натуральных материалов.
В первом развороте я использовала сухоцветы как ботанический элемент, вырубку в виде веточек и укропа, чипборд от Скрапмагии, бабочки вырезаны из бумаги, сухоцветы "спрятаны" между листами прозрачного пластика. Пластиковая страничка открывается, а держит ее джутовая веревочка. На правой странице разворота откидывающаяся карточка, которая закрывается на акриловый анкер на брадсе. Альбом полностью сделан из бумаги UHK gallery с добавлением капли Арт-узора.
Карточка откидывается и внутри еще одна карточка.  Страница полностью свободна для размещения фото. 

Композиция из сухоцветов спрятана между листами пластика. Сверху приклеены вырезалки  и чипборд.


А штампы внутри, на самой странице отштампованы. С брызгами малость перестаралась.



Сделаю вам небольшую экскурсию по садам в стиле Loft.
Сад на крыше одного из домов. Идея не новая, но довольно редкая и оригинальная.
Жилой лофт в помещении старой датской церкви.
А это лофт на Бродвее. 
Маленькое патио в стиле лофт.
Наш сад, конечно, далек от идеала, но мы каждый год его понемногу преобразуем. У нас скорее русский лофт, где металл, дерево и камень сочетаются с буйством цветущих растений и обычным садовым инвентарем и старыми советскими постройками.

Почему-то у нас все время ведра и всякий мусор оказываются разбросанными по всему участку. Не знаю, как с этим бороться. Сто раз маме выговор делала. не помогает.



Ждем вас в СП в Скрапмагии "Земля-Кассиопея". Я в команде Земли:)







6 комментариев:

  1. Мария, разворот супер! Люблю такие минималистичным работы. И стиль лофт это моё)
    Мы даже ремонт в новой квартире сделали в этом стиле. Как закончим похвастаюсь))
    А ещё Лилия восхитительные! И даже посторонние предметы совсем не портят впечатления, очень красивый сад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Очень интересно посмотреть твою квартиру. Я пока о таком только мечтаю:) У нас дома, когда был ремонт, в почете был японский минимализм, который в итоге стал похож на скандинавский стиль. Я все время что-то хочу изменить:)

      Удалить
  2. Маша, ну как можно с такой скоростью переключать тумблер?! Еще неделю назад - гламурный гранж, а сегодня уже - ботанический лофт:)) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я ведь альбом для ДК делала, так что тумблер давно уже был переключен:) Просто работы показываю позже

      Удалить
  3. О,как здорово!!! Я тоже хочу лофт)))). Разворот потрясающий! Все так органично смотрится,все на своем месте=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, давай присоединяйся. Вместе веселее:)

      Удалить