пятница, 10 марта 2017 г.

Альбом для деда

Привет!
Хочу показать вам альбом, который делала на 90-летие моего деда, ему в подарок. Дед, по-моему, внимания на него никакого не обратил, зато гостям понравилось.
Конечно, ничего выдающегося в этом альбоме нет, но там собраны фото детей, внуков и правнука нашего деда.
Обложку и первый разворот вы  могли увидеть в задании Скрапмагии Волшебный ларец чародея.
Из богатства ларца нашего Чародея у меня получился целый альбом. 



Альбом получился с налетом винтажа, использованы как новые отсканированные фото, так и старые, которым уже более 50 лет. На левой странице разворота у меня из наших ОЭ - цветы, бирки от одежды, штампы, а также чернила нанесенные через трафарет Скрапмагия - ромбы.


Здесь папа с сестрой.


Это их младший брат.



На правой странице - чипборд Скрапмагия. 
Папа собрался в 1-й класс.


под откидным элементом спрятались вырубные соты.


Немного пасты решила использовать

2 разворот. Про меня и моих родителей.
Справа фотка с нашей с мужем свадьбы.


2 разворот.
 Тетя с детьми и дядя.
На верхней левой и нижней правой фотках - мои двоюродные братья в детстве и юношестве.

4 разворот.
Здесь появляется старший правнук. 
Вверху слева уже повзрослевшие малыши с предыдущего разворота.
Внизу старший сын одного из моих братьев. Справа вверху жена старшего кузена, внизу моя тетя с внуком.


А это обложка сзади. Особо не изощрялась.


Для меня альбом просто огромный - 20*30 см. Корешок сделала из кожи, ткани мне не хватило:) А кожу вырезала из старого воротника от папиной куртки. Постирала его и в дело. 
Спасибо, что заглянули! Хотя времени мне не хватает вовремя ответить на ваши комменты, но я их читаю и обязательно отвечаю, хоть и с запозданием:) 

10 комментариев:

  1. Маша, такой труд!.... Я в восхищении!!! Очень понравился альбом - не перегруженный, теплый, душевный, настоящая семейная ценность и реликвия. Именно такие вещи и надо передавать по наследству, из поколения в поколение... Отличная работа, всё очень стильно и гармонично, каждая деталька на своем месте. Всё, ты теперь мой альбомный кумир :)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большой! Для передачи по наследству планируется другой альбом. А этот был для деда, а то он своих внуков 20 лет не видел, не говоря уже, что про правнуков и знать не хочет. А насчет кумира... 2-я заповедь - не сотвори себе кумира 😆

      Удалить
  2. Маша, классный альбом! Деду здоровья и долгих лет!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша он невероятно душевный!!! Я в восторге от него!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Я не очень в восторге, но все равно приятно:)

      Удалить
  4. Маша, это действительно очень важная и очень нужная работа! Ты справилась мастерски, теперь есть что передать по наследству:) Такие разные альбомы у тебя получаются с такой легкостью и скоростью! Подписываюсь под каждым Светиным словом, теперь ты и мой Кумир:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Если, что, то я его и получу в наследство:))) Про кумира читай у Светы:)

      Удалить
  5. Альбом очень душевный и вообще весь классный! Но мне лично, не хватило подписей под фото. Хоть чуть-чуть. Или они где-то спрятаны?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Честно говоря, не знала какие надписи делать. Имена детей и внуков пусть вспомнит сам:) У него очень сложные отношения со своей первой семьей, то есть со всеми, кто в этом альбоме. Поэтому что написать, так и не решила.

      Удалить