суббота, 11 марта 2017 г.

Первый этап СП "Многофункциональный альбом"


Приветик! 
Решила я принять участие в СП  "Многофункциональный альбом" с Сашей Назаровой.
Уж больно мне хочется попробовать американский стиль. Хотя я его не жалую из своей природной экономности:) Бумаги мне жалко, видите ли.
Вспомнила, что давно уже валяется набор бумаги от Скрапберриз и стала ждать 1-е задание. И тут шок:))) Обложка. Не понимаю, как можно сделать обложку для альбома, которого нет. Я ведь не знаю его толщину! И вообще, не представляю, что  за альбом получится! Вдруг обложка к нему не подойдет. Поэтому получился полуфабрикат.
И у меня нет переплета! Ё-моё. Я ведь думала будем делать пока развороты, а потом съезжу картон куплю. 
Пришлось взять заготовку для альбома на кольцах. Про переплет подумаю позже...

Задание на 1 этап
- сделать обложку для вашего альбома
-использовать не менее 3 видов бумаги
-создать многослойную композицию
- ОЭ Название!!
У альбома должно быть название!!!


Это вид спереди. У меня 4 подложки и маленько декора из вырезалок. Приподняла часть из них на пивной картон.
4-я сторона не прошита, там будет пришиваться переплет. Самой нравится, как ровно прострочила gо краю:) 
Думаю, многослойная композиция получилась. 
Но! Не хочу, чтобы бумажки на обложке превратились в огрызки со временем, поэтому пришила некоторые из них, чтобы не отгибались. 
Ткань укрепила клеевым флизелином, "утеплила" синтепоном и приклеила на картон. 



С названием совсем туго. Приклеила пока общие фразы, может в конце появится и название получше. Пока пусть будет Счастливый мир.




Или Дикая жизнь. Кому что больше нравится.




Вид сзади. Здесь все пришито намертво. И никакого объема.  Ни за что! Все ведь обдерется!


На желтое клетчатое поле можно свой штамп приклеить. Ну, это потом, в конце.


Вот такая обложка получилась. Спасибо девочкам из Посиделок за помощь в подборе ткани. У меня всегда проблемы с выбором:)

Спасибо! Пока!

19 комментариев:

  1. Маша, какая ты молодец, что не испугалась обложки! Она супераккуратная получилась. Крутая ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света! Так старалась не испортить:) Шила на самой медленной скорости.

      Удалить
  2. Маш, классно получилось! Так аккуратно, стильно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень крутая обложка!) Так и не скажешь, что Вы не жалуете американский стиль;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Многослойность и вырезалочки люблю, а вот американский стиль не очень:)

      Удалить
  4. Маш, ну вот ооооочень круто! И как ты интересно всё описываешь, я зачиталась :). Очень здорово получилось, очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Это у меня сарказм попер в тексте:)))

      Удалить
  5. Маша, бумажка такая классная - обожаю ее! я тоже сегодня обложку по Сашиному СП доделала, тоже без переплета ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, здорово, что ты тоже участвуешь:)

      Удалить
  6. Маша, какая сомнительная история в сп, как можно сделать то, чего нет еще в природе? Обложка у тебя конечно красивая, я не спорю, но теперь тебе придется до мельчайших миллиметров следить на разворотах, дабы попасть в корешок. И как ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я ведь корешок не стала делать. Когда переплет подготовлю, сделаю. В общем-то у меня объем большой не планируется, так что можно переплет делать уже. Я все альбомы сейчас так делаю, сразу клею страницы в готовые блок. А вот обложку всегда в конце делала. А сейчас наоборот получилось.

      Удалить
  7. Как здОрово получилось! Обожаю этих зверюшек)

    ОтветитьУдалить
  8. Еноты супер! (если это они)) Многослойно и весело!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Судя по полосатым хвостам - все-таки еноты:)))

      Удалить
  9. Хорошая обложка) милая и веселая)

    ОтветитьУдалить