понедельник, 20 марта 2017 г.

Второй этап СП Многофункциональный альбом


Привет! 
Участвую в СП Многофункциональный альбом. На втором этаппе мы делаем первый разворот. 
Никому в обиду не будет сказано, но я поняла почему мы делали сначала обложку. С трудом взяла себя в руки, чтобы сделать 1-й разворот. Но было жалко такую красивую обложку и я взялась за дело.

Задание:
1. Сделать многослойную композицию, использую более 3 слоев бумаги.
Девочки не надо бояться - берите больше 3 слоев! Используйте небольшие кусочки бумаги и встраивайте их между основными слоями.

Обязательными элементами являются 
-брадс
-вырубка
- заголовок (у каждой странички должен быть заголовок)

2. Техническое задание
У меня теги в кармашках, у Иры карточка в кармашке
Вам необходимо разместить на своей страничке потайной карман для тега,подложки или карточки)

И вот, что получилось.

Левая страничка. Заголовок и многослойность. Кстати, я под многослойностью понимаю много слоев бумаги под фото. 





Правая страничка. Заголовок, многослойность и 2 брадса.


Что-то мне медведики приглянулись:)


Открываем страничку, а там карман. Тэги потом оформлю, в конце, из того что останется. Половина 2-х наборов уже улетела. Пришлось добавить звездную Галерию папиеру. На карман можно приклеить уголки для фото. Лист  с  самоклеящимися  уголками будет в комплекте с альбомом.



И еще одно место под фото спряталось за откидной подложкой.


Баннер проекта


Вот такой получился разворотик. Не скажу, что он мне сильно нравится. Наверно я слишком крупные подложки для фото взяла для альбома такого формата. Он примерно 20*20 см. Но, посмотрим, что дальше будет:)

Пока! Спасибо, что заглянули. Критика приветствуется.

20 комментариев:

  1. Маша, крепись! У тебя замечательно получается! Тучки такие улыбашки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо за поддержку и советы! Без тебя бы совсем ничего не получилось:)

      Удалить
  2. Маша, такой жизнерадостный разворот получился! Я уже полюбила этих милых, чУдных зверят. И здесь точно михи)) А я все серединки из слоев вырезаю, если не видно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо за совет! А я и не подумала об этом. В следующем развороте так и сделаю.

      Удалить
  3. Маша, очень милый разворот!!!!
    Я в сп не учавствую, но слежу, насчет обложки удивилась, хоть Саша и объяснила почему начинает с обложки. Я наоборот откладываю сразу один-два листа на форзацы, для декора использую обрезки которые остались после разворотов и ценральный элемент тоже сразу откладываю =)) Вроде всегда хватает всего =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже всегда в голове держу, что у меня будет на обложке. Просто с готовой обложкой труднее в кусты удрать:)

      Удалить
  4. Маша, восхищаюсь - в очередной раз))) - твоим упорством и силой воли!!! У тебя всё отлично получается, мне очень нравится. Тебе подвластны любые стили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Кажется вдохновение меня покинуло с этим альбомом:)

      Удалить
  5. Симпатичный разворот! Он одновременно нежный и яркий на мой взгляд)

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый разворот. Мне так нравится эта коллекция с милыми зверюшками. Все получится, обложка - клевая, первый разворот есть, бросать ни в коем случае нельзя.

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный и жизнерадостный разворот, очень мило!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мило) И про многослойность все верно - это не про вырубку и чип. Речь идет именно про бумагу.

    ОтветитьУдалить
  9. ААААААААААА, звезды, облака, медведи))) прикольно)))

    ОтветитьУдалить