пятница, 3 марта 2017 г.

Гранж-альбом целиком

Привет!
Наконец можно показать мой гранж-альбом, который я сделала для СП "Гранж" в Скрапмагии.
Работать над ним было одно удовольствие, благодаря таким вдохновляющим фотографиям Кати. Спасибо фотографу за фотосессию.

Я взяла обычную ткань -окрашенную двунитку, усложнила фон штампами, сделала небольшую композицию на обложке и добавила брызги.
На обложке несколько надписей. Они, как напутствие моей героине - Живи просто, будь собой, прими свои недостатки. Хотя, мне кажется, недостатков у нее нет:)
И весь альбом в переплете:



Сзади все очень просто - штампы и брызги.

Даже немного жаль с ним расставаться:)
 Надеюсь новая хозяйка будет его любить еще больше, чем я.

15 комментариев:

  1. Ох, я прям завидую Кате :)))).....и очень за нее радуюсь! Блин, это просто невероятный альбом!!! От него прям исходит совершенно потрясающая энергетика - и благодаря шикарным фотографиям Кати, и благодаря твоему таланту и мастерству. Очень круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я и сама Кате завидую. У нее такой фотограф классный. Если бы не фото, альбома бы не было.

      Удалить
  2. Маша, я пищу от счастья и зависти самой себе))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя:))) Попищи пока, а то я никак отправить его не соберусь:)

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом бомбезный!!! Он нереально крут! В нем бешеная энергетика фото, грамотно подчеркнутая деталями, е-мое, его в рамочку можно ставить)). Я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  5. да, крут. очень удивило оформление внутреннее!

    ОтветитьУдалить
  6. Маша, альбом классный!
    Я тоже замахнулась на Гранж в другом СП , почти параллельно.
    (Можешь посмотреть http://margoclub.blogspot.ru/2017/02/5.html#comment-form)
    Не скажу, что прониклась этим стилем, хотелось чего то новенького.
    А твой Гранж с женским лицом очаровал!
    Розовый цвет, пайетки, листочки-цветочки оказывается можно "загранжить"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! А я вот что-то прониклась. Хотя еще год назад думала о нем не очень хорошо:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Ирина, спасибо! Захотелось поэкпериментировать. Может и не совсем гранж получился конечно.

      Удалить
  8. вот, наконец то у меня выдалась минутка и я бегом к тебе еще раз уже целиком альбом посмотреть! круто! молодец Маша, умеешь гранжить! трудяжка!

    ОтветитьУдалить