пятница, 21 апреля 2017 г.

#ФотоСкрапСмешение4_весна 3 этап

Привет!
Иду с отставанием от графика, а все потому, что первая открытка по 3 этапу #ФотоСкрапСмешение4_весна мне не понравилась. Вчера сделала 2-ю.
Нас вдохновляет Наташа Степанова.
Итак, задание 3 -го этапа: 
*сделать открытку по одному их двух предложенных скетчей проекта;

* использовать на выбор как минимум 2 из 5-ти предложенных обязательных элемента: у меня это:
веночек (гнездо)
текстильный элемент 
сизаль
краска акриловая
цветы ручной работы

Использовала из ОЭ - ткань, цветок самодельный и акриловую краску.
Эту открытку я решила разыграть в моей группе ВК. Кто желает ее получить просто так, пожалуйста, приглашаю. Розыгрыш 5 мая.







И снова взяла скетч№2.
Сделала открытку из чудеснейшей Lemoncraft, которую можно купить здесь.

А это открытка, которая не получилась. Вернее, она мне не понравилась и я сделала другую.


Ну все, побежала в линки и творить дальше. 
Пока!

9 комментариев:

  1. Машааааа...цветок - ну просто как живой! Очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Проба пера:) В ФБ в какой-то группе по фоамирану она имеет огромный успех:) Уже 94 лайка. Ржу.

      Удалить
  2. Согласна,цветы как живые!! Очень впечатляет!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цветочки просто отличные и открыточки тоже )))и лемонкрафт))) Маша молодец !)пойду выигрывать открытку)

    ОтветитьУдалить
  4. потрясающие цветы и открыточки!

    ОтветитьУдалить
  5. Мария, Цветок-само очарование..он такой гладкий, большой и нежный! Красивая нежная работа!

    ОтветитьУдалить