пятница, 16 июня 2017 г.

Что такое скраплинг?

Привет.
Давно не появлялась и накопилась целая куча непоказанного.
За это время в моем скрап-арсенале появился скраплинг. Вы знаете что это
Итак, отличительные черты скраплинг-открыток их размер.
Стандартный размер: 1,5x4,5 ДЮЙМА.
 То есть примерно 3,8x11,4 см. 
Эта узенькая полосочка кардстока обязана быть двойной, как и все открытки, в этом ее отличие от атсок и тегов\ярлычков.

Декор применяют абсолютно любой! Как правило, для создания скраплинг-открыток используют остатки скрап-бумаги, различных украшений от предыдущих проектов. Также можно создавать скраплинг-открытки сериями, использую декор с переходом из одной карточки в другую.

Вы спросите для чего эти открыточки создаются? Для красоты)) Такую открытку можно прикрепить к основному подарку, прикрепить к букету цветов и черкнуть внутри пару словечек для одариваемого. 

Скраплинг-открытками даже можно обмениваться, при желании. Ведь пусть это и крохотное создание, но Мастер вложил свою душу в создание этого мини-шедевра!

Загляните в наш СП в Скрапмагии. Уже идет 3-й этап.
И вот мои скраплинги по этапам СП
1  этап. Шебби-шик






























Цветы вырублены  китайскими ножичками. Мне понравились.

Этап 2. Стимпанк. МК по покраске чипборда опубликую чуть позже.
Использовала здесь тему времени. Метроном, часы, шестеренки. Получилось строго и лаконично.






3 этап. Американка. Эх, не складываются у меня отношения с американкой. Сложно делались открытки. первоначально планировалось совсем другое, а получилась клубничка:)


 и вишенки:)




На сегодня все. Пока!

4 комментария:

  1. Маш, ну очень крутые "малышки"! Такие милашки))))))). С ягодками прям очень-очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, а мне твои американские малышки, пожалуй понравились больше все!!! Это же море красок, вкуса, позитива!!! Супер!!

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, классные открытули! Твои шеббишные скраплинги с нежнейшими цветочками просто покорили, а ягодные открытки в американском стиле невероятно позитивные! Никак бы не подумала, что у тебя проблемы с этим стилем)

    ОтветитьУдалить
  4. Как круто! Маша, они все очень крутые, и мне как раз американка нравится больше всех;) Я слежу за проектом и все больше и больше меня интригует этот формат!

    ОтветитьУдалить