четверг, 10 августа 2017 г.

СП "По следам Наутилуса" в блоге Мускари

Привет, друзья!
Совершенно неожиданно решила поучаствовать в СП  "По следам Наутилуса" в блоге Мускари. Спасибо Танюшке Пивоваровой, если бы не она, то все прошло бы мимо:)
Мысль сделать красочный морской альбом давно вертелась в голове, на задворках мозга. Потихоньку собирала материалы морской тематики, бумагу, украшалки. Насчет бумаги, кстати, хоть СП и акварельный, я приготовила обалденский набор бумаги от UHK gallery Naval treaty. Это старая коллекция, теперь уже у производителя даже и не продается. Мне удалось отхватить  4 листа из 6-ти. (Если кому надо UHK, то обращайтесь ко мне в группу. )
 Но она такая вся потерто-мужская, что до сих пор я не придумала,что с ней делать. Но увидев сегодня пост об СП, вдруг поняла, что настал ее звездный час. Вот для чего эта бумага предназначена. 
Посмотрите на этого водолаза и сразу поймете, о чем это я.



Ну разве он не в гоглах?! Немного подрихтовать и будет стим-водолаз:)
Вернемся к нашим баранам. Задание 1 этапа - собрать материалы и показать их.
Так как об СП я узнала сегодня в 6-30 утра, а из дома надо было выходить в 7-30, то и собирала все это богатство в попыхах. 

Акварельную бумагу не стала фоткать, набор скрапбумаги, чипборд морской и стимпанковской тематики. Жаль, что не от Мускарей. Тот конечно крут, но боюсь, что не успеет дойти до начала 2 этапа. Хотя попробовать заказать стоит.

Всякая мелочевка, типа шестеренок, пуговиц, молды с шестеренками новехонькие, мох сухой (может пригодится), ножи для вырубки всякие-разные.


Краски, спреи, песок.


Забыла еще трафареты достать, паста лежит на видном месте у меня посреди скрап-бардака.

Ну вот думаю начало положено.
Осталось определиться с темой и найти время лишнее:)))
Ну, думаю тема путешествия в загадочный подводный мир вполне меня устраивает. Пусть будет акварельный альбом с налетом винтажа и ноткой стимпанка, нет не ноткой - нотищей:)
Может назвать его "В поисках Атлантиды"? Как вам?
Побегу в линки, пока не закрылись. 
Не прощаюсь надолго. Скоро покажу 2-й разворот в детский альбомчик.
Пока-пока!

4 комментария:

  1. Маша, я с вами согласна )) Эта бумага создана для этого проекта) У меня в закромах тоже есть такой набор))) Как по мне, бумага и стим чип от Мускари просто созданы друг для друга))
    Попробуйте чип) Вам понравится))) Я люблю абсолютно все коллекции)) Единственное, я просто обожаю чип из двп от Мускари) Он волшебный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, попробую заказать, спасибо! И можно на ты:)

      Удалить
  2. Шикарный водолаз получится! Добро пожаловать на наш СП!)))

    ОтветитьУдалить