среда, 11 января 2017 г.

Я в ДК Скрапмагии!

Всем привет!
Вот и наступил тот момент, когда можно похвастаться немножко:)))

А это мой новый баннер:)

Давно хотела быть в этой команде, но не решалась подать заявку. А тут вдруг увидела объявление, да еще и о срочном наборе. И сразу написала письмо. И получилось!
Спасибо Скрапмагии, что доверила мне такое ответственное дело - представлять любимый магазин  блогомире.

А теперь об интересном:)))
В блоге Скрапмагия стартует супер-интересный проект!

Совместный проект "ГРАНЖ"



Наш СП откроет свои двери 20 января, 
когда вместе с первым этапом, откроются линки для ваших творений!
Наша команда подготовила вам "подсказки" - обязательные и вспомогательные элементы, какие можно применить при создании ваших разворотов.
Всего в проекте будет 3 этапа, а четвертый этап -сборка альбома\обложка, будет свободным творчеством, тут не будет никаких ОЭ.

Сейчас покажу, что я приготовила для СП:

Узнаете главную героиню моего альбома?
Буду работать с бумагой 7Дотс с коллекцией Home grown. С другими бумагами мешать не хочу. Эта коллекция идеально подошла к фотографиям. Фото дополнительно обработала в розовом фильтре, чтобы все фотки были в одной тональности.


Альбомчик обещает быть не совсем классическим гранжем. может быть корифеи скрапа скажут, что это и не гранж вовсе. Фотки располагают к нотке гламура. Я даже пайетки приготовила для декора. 

В общем, ПРИГЛАШАЮ всех! Если вы никогда не делали гранж, то это прекрасный повод себя испытать. А уж чем можем, тем поможем. Советы даем бесплатные:)

ЖДЕМ!

14 комментариев:

  1. Ух тыыыыы....Альбом про Катю! Вот это да!!! Я уже в предвкушении))!
    И поздравляю с новой ДК, тем более, если это ДК мечты! Хорошего коллектива и новых творческих свершений тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, поздравляю от всей души! Крутой блог и крутая команда! Как жаль, чтоя не успею до 20 января купить гранжевую бумагу... Обожаю этот стиль и хотелось бы испробовать... Но чем черт не шутит, может еще все и сложится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Ну бумагу совсем и не обязательно гранжевую. Штампы и паста помогут сделать гранж из чего угодно:)))

      Удалить
  3. Маша, поздравляю! Сбылась одна из мечт :) Повезло тебе и повезло Кате - у нее будет крутой альбом (я в этом не сомневаюсь даже :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо! Теперь переживаю, понравится ли Кате?

      Удалить
  4. Маша, принимай и мои поздравления! Это здорово, когда желания сбываются:) Эх, завидую по доброму ,конечно, главной героине твоего альбома, не сомневаюсь - это будет круто, пусть и с ноткой гламура)) тем великолепнее будет результат!! Покорения новых вершин с новой командой!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, с интересом буду наблюдать за ходом нового проекта. И полностью поддерживаю идею гламурного налета в гранжевых работах. Творчество не должно быть мрачным. Желаю красивого и эмоционального альбома!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, присоединяйся. Спасибо за напутствие!

      Удалить
  6. Машенька, поздравляю, это здорово - ДК в которой хотела быть!!! Успехов тебе и вдохновения!!! Гранж... У меня ни одной работы в этом стиле... Обязательно посмотрю проект и работы в нем!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с новой ДК! А альбом, я уверена, будет бомба!)) Тем более,с такими сильными фото, которые наполнены энергией раннего осеннего утра, прохладой воды и пустых лавочек)

    ОтветитьУдалить