воскресенье, 29 января 2017 г.

Учусь делать мужские работы. Открытка и календари

Привет!
Пришла показать мужские работы. Даются они мне с трудом, но я стараюсь не бояться, тренируюсь:)))

У нас в "Посиделках за скрапом" в рубрике "Быстрый скрап" вышло новое задание - мужская открытка.
У меня получилась вот такая открытка из обрезков и остатков материалов от прошлых работ.
Были у меня пара маленьких листочков 7 Dots и обрезки, остатки другой бумаги неизвестного производителя, остатки карточек от Гаражей, вырезалки из листа Мона дизайн, немного акрилового мусса и штампов. Буквально 1 час и открытка готова.








Лист Карточки коллекция Мастерская в конце улицы Мона дизайн


А это наш баннер


И еще две мужских работы - календари на дисках. Много чипборда, вырубка, куча слоев - вот и весь рецепт.











Вот такие календарики я сделала для блога Скрапмагия и задания Волшебный ларец чародея.


Пока!
Спасибо всем кто посмотрел:)

6 комментариев:

  1. Маша, ох уж эти приступы скромности:) Работы-то классные, настоящие мужские! Представляю, что у тебя получится, кода ты натренируешься:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Ой, мне еще далеко до совершенства:)))

      Удалить
  2. Машуня мне больше всего понравилось слово "учусь))) а правильно было бы пост назвать мои мужские работы.УЧИТЕСЬ!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна по поводу УЧИТЕСЬ! на все 100%))) Замечательные работы - мужские, брутальные, класс! Тащу в копилку идею мужских календарей, очень здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, рада, что понравились. А идея была Кати:)))

      Удалить