пятница, 6 января 2017 г.

Мужской конверт Точка невозврата

Привет!
А вот и первый пост с работой в моем новом блоге:)))
В Скрапнутых вышли новые Столбики-линеечки и для своего конверта я выбрала линеечку  машинная строчка- звезда-надпись. Надоели новогодние работы, захотелось чего-то другого. Получился вот такой простенький конвертик.




В конверт можно положить не только деньги, но и сертификат, например, на прыжок с парашютом или полет на дельтаплане или воздушном шаре. Надеюсь будущего обладателя конверта название не испугает не остановит.

Конверт закрывается на кольцо. Мне такая форма, думаю,  наиболее удобная и простая, тем более, что ленточки и веревочки показались мне неуместными.

Надо работать над мужской темой. Пока со скрипом получается. Фантазия исчерпывается шестеренками, часами и звездами.
А как у вас с мужскими работами?

Спасибо, что заглянули! Не забудьте угоститься конфеткой.
Пока-пока!

6 комментариев:

  1. Маша, мне кажется, что очень даже получается мужская тема) Очень стильный конвертик, и цветовое решение мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Но мне кажется чего-то не хватает. У меня с мужскими работами всегда такое ощущение остается.

      Удалить
  2. Маша, мне нравится твое видение и исполнение мужской темы, и даже бабочки здесь очень даже к месту! И не греши ты на свою фантазию, все у тебя в порядке:)А я стала делать их сериями, мне так проще, настроилась на брутальную волну и творю, попробуй- тебе понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Бабочки от Тима Хольца:) А насчет серийности надо подумать:))) Спасибо за идею.

      Удалить
  3. Маш, мне этот твой конверт прям ну ооочень понравился еще в задании. Очень стильный и гармоничный!

    ОтветитьУдалить