пятница, 11 августа 2017 г.

Совместный проект "#НашиDетки". 2 этап.

Я снова здесь, чтобы показать второй разворот к Совместному проекту "#НашиDетки". 2 этап.

Не скажу, что детская тема дается мне легко. Но этот разворот сделала достаточно быстро. Он получился девчачье-розовым:) Хотя весь альбом будет универсальным- подойдет как для девочки, так и для мальчика. А может даже для двойняшек:)

на этом этапе наш ОЭ-тэг. У меня их 4 штуки.
Другие ОЭ-высечки, салфетки и веллум использованы в качестве декора.


Страничка закрыта на скрепку.
Вижу сейчас, что надо добавить каплю бирюзы сверху от подложки для фото. Потом буду корректировать окончательный вариант в готовом альбоме. Добавлять мелкие детали и акценты.


Глиттер пришелся кстати. Немного блеска в детских работах не помешает.


 Под подложкой и  полосатой частью странички большой карман

На левой страничке тэг сделан в виде шейкера.


Бабочка от Лемонкрафт удачно приземлилась рядом с Примой и UHK.
Понравились вот такие самодельные фишки из вырубного кружочка и наклейки из набора.

Внутри карман из фольгированной кальки.

Новый нож - бордюр от Агиарт очень пригодился.

Баннер СП



Присоединяйтесь. Еще совсем не поздно!

6 комментариев:

  1. Ну не знаю, почему это у тебя детская тема сложно идет... Разворот смотрится супер! Я для себя даже пару фишек приметила ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Многое я сама подсматривала у гуру скрапа:)

      Удалить
  2. Согласна с Юлией, очень профессионально выглядит, как будь-то ты в свободное время на альбомоделательной фабрике работаешь. Правда-правда, очень классный разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ты же знаешь, нет у меня фабрики:) В свободное время посещаю фабрики известных мастеров и подглядываю:)))

      Удалить